ФАС оштрафовала "Глобус Гурмэ" на 200 000 руб. за рекламу водки

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало ООО "Столичная торговая компания" (СТК) на 200 000 руб., говорится в сообщении УФАС.

Ранее комиссия антимонопольной службы признала СТК, которая является оператором сети премиальных магазинов "Глобус Гурмэ", нарушившей закон "О рекламе", поскольку компания размещала рекламу водки Beluga (бренд ОАО "Синергия") в витринах одного из магазинов.

Несмотря на то что реклама была размещена в стационарном торговом объекте, она была видна исключительно прохожим, отмечается в сообщении УФАС.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Столичная торговая компания" в 2013 г. выросла на 3,9% до 3,14 млрд руб. с 3,03 млрд руб. в 2012 г. Чистая прибыль СТК в прошлом году выросла в 1,7 раза - до 303,8 млн руб.

Сеть "Глобус Гурмэ", согласно ее сайту, объединяет семь магазинов в Москве и области и один в Санкт-Петербурге. Компания была основана в 2004 г.