Facebook создает профессиональную соцсеть

Facebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). По данным источника, близкого к разработке, новый продукт Facebook предназначен для делового общения, включая чат и распределенную работу над документами, а его целевая аудитория - офисные служащие. Таким образом, проект напрямую конкурирует с Google Drive, Microsoft Outlook и LinkedIn. "Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты, не выставляя на всеобщее обозрение свою персональную страницу в Facebook "с фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео", - пишет издание.

Новый сервис Facebook будет похож на оригинальную социальную сеть: в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов. По сведениям FT, работники самого Facebook уже протестировали новую соцсеть, сейчас проходят ее испытания в сторонних компаниях. Комментариев компании пока не последовало. Газета напоминает, что многие компании закрывают доступ сотрудникам к Facebook, опасаясь непроизводительного расходования времени, и теперь соцсети нужно завоевать их доверие.

У Facebook, остающейся исключительно частной сетью, более 1 млрд пользователей. У крупнейшей профессиональной соцсети LinkedIn 300 млн пользователей, активная месячная аудитория - 90 млн человек.