Subway снизила цену франшизы в России из-за девальвации рубля

Subway Russia Franchising Company, которая продает франшизы на развитие сети быстрого обслуживания Subway в России, снизила стоимость франшизного сбора на 37,5% из-за девальвации рубля. "Этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 г.", — говорится в сообщении компании. Концессионная оплата первой франшизы Subway снижена до $7500 с $12 000, второй и последующих франшиз — до $5625 и $3750 соответственно.

"Проанализировав состояние рынка на сегодняшний день, компания приняла решения о снижении стоимости франшизы, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда малый бизнес — наиболее выгодный формат предпринимательства. Именно поэтому текущий период — отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров", — сказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, процитированный в сообщении.

Subway — крупная франчайзинговая сеть точек быстрого питания, объединяет почти 44 000 ресторанов в 110 странах мира. Первая франшиза на российском рынке была продана в 1994 г. На сегодняшний день в России открыто более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее быстрыми темпами роста. На российском рынке фастфуда в 2013 г., по данным Euromonitor International, Subway занимает 3,3%, «Макдоналдс» — 20%, Burger King — 5,1%.