Роспотребнадзор заподозрил «Аэрофлот» в нарушении прав потребителей при продаже билетов в Крым

undefined

Московское управление Роспотребнадзора возбудило дело против ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за нарушения прав потребителей при продаже билетов в Крым. Как сообщил "Интерфаксу" источник в ведомстве, Роспотребнадзор получил жалобу от потребителя, был составлен протокол об административном правонарушении.

По данным движения "Молодые юристы России", которое называет себя инициатором заявления, рассмотрение дела назначено на 9 апреля.

В сообщении организации говорится, что "Аэрофлот" продавал одни билеты под видом других, а также закрыл для продажи все возвратные билеты экономического класса по направлению Москва - Симферополь - Москва.

По мнению юристов движения, авиаперевозчик вводил потребителей в заблуждение, продавая билеты в Крым по тарифу "бюджет-эконом" под видом тарифа "премиум-эконом".

В сообщении поясняется, что одно из преимуществ такого тарифа - возможность сдать авиабилет без штрафов в случае отказа пассажира от перевозки. "Однако при желании клиента сдать билет класса "премиум-эконом" Москва - Симферополь - Москва авиаперевозчик отказывается возвращать его стоимость. При этом представители компании заявляют, что данный класс билетов не действует для полетов в Крым и сдавать такие билеты нельзя", - сетуют инициаторы заявления. В сообщении говорится, что на сайте "Аэрофлота" указана информация в такой формулировке, которая не дает потребителю понять все условия перевозки, вводя его в заблуждение, а также не является фактом предоставления полной информации об услуге.

Ранее авиаперевозчик снизил тарифы на перевозку в экономическом классе обслуживания по маршруту Москва - Симферополь, введя плоский тариф: 5500 руб. в одну сторону и 9000 руб. туда и обратно. На эти тарифы было установлено условие невозвратности. Сейчас авиаперевозчик предлагает пассажирам четыре тарифа в бизнес-классе, предусматривающие возвратность оплаченного тарифа.