Директор Ryanair предложил авиакомпаниям объединиться против сайтов-интеграторов

undefined

Главный исполнительный директор ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair Майкл О'Лири объявил войну сайтам-интеграторам, позволяющим сравнивать цены на билеты, назвав их существование бессмысленным и бесполезным, пишет The Independent.

Он обратился с письмом к четырем неназванным "крупным авиакомпаниям" с предложением объединить усилия для того, чтобы выдавить с рынка сайты-посредники. Сам О'Лири не назвал эту четверку, но британская газета указывает на IAG (British Airways/Iberia), Air France/KLM, Lufthansa и easyJet.

О'Лири предлагает показывать на сайте авиаперевозчиков цены на билеты друг друга, чтобы у покупателей была возможность сравнивать их на сайте самой авиакомпании, не переходя на сторонние ресурсы. "Я думаю, это тот случай, когда большие авиакомпании могут и должны работать вместе. В существовании этих посредников нет никакого смысла. Подобные сайты не нужны, если авиакомпания конкурентоспособна и у нее самой есть хорошее онлайн-приложение", - полагает он.

Ryanair отмечает, что часто билеты на ее рейсы полностью раскуплены, и в подобном случае она предпочтет направить пассажиров к конкурирующим авиакомпаниям.

С этим предложением О'Лири обратился к руководству других авиалиний после того как было объявлено, что его собственная компания в первом финансовом квартале (апрель - июнь) увеличила прибыль на 25% на фоне снизившихся цен на топливо и роста пассажиропотока.