Lufthansa станет похожа на лоукостера

Авиакомпания Deutsche Lufthansa представила новую ценовую модель для перелетов в Европе и на рейсах внутри Германии. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика. Похожая ценовая модель действует у бюджетных лоукостеров, отмечает Deutsche Welle.

Издание отмечает, что Lufthansa решила отказаться от привычной для себя ценовой модели при продаже билетов экономкласса из-за растущей конкуренции со стороны бюджетных перевозчиков. Крупнейшая в Германии авиакомпания будет ориентироваться на тарифную сетку, действующую у «бюджетников». Таким образом, Lufthansa будет предлагать билеты в разных ценовых категориях в зависимости от набора услуг, выбранных пассажиром при бронировании.

«Это желание многих клиентов платить только за те услуги, которыми они на самом деле пользуются. С новой концепцией мы реализуем эту идею. В будущем... каждый пассажир сможет создать подходящий только ему перелет с услугами, которые мы предлагаем», – приводит пресс-релиз слова коммерческого директора компании Йенса Бишофа.

Продажа билетов по этой системе началась во вторник, 28 июля, а летать по ним можно будет с 1 октября.

Группе Lufthansa помимо одноименного бренда принадлежат также авиакомпании Austrian Airlines, Swiss Airlines, Germanwings и доли в Brussels Airlines и американской JetBlue. В 2014 г. они суммарно перевезли почти 106 млн пассажиров.