В Россию приходит крупный китайский онлайн-ритейлер – DHgate.com

В Пекине DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик "СПСР-экспресс" объявили о начале сотрудничества. "Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)", – рассказал "Коммерсанту" глава департамента международного развития "СПСР-экспресса" Алекс Васильев. "С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары", – добавляет он.

"СПСР-экспресс" сможет оказывать партнеру полный спектр услуг – от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Сроки доставки – два-три дня в Москву, до шести дней – в регионы, добавляет Васильев.

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов, объясняет проектный директор компании Эдвин Луканов. "Продавец гарантированно получит сумму в долларах за заказ, при этом покупатель при доставке заплатит сумму в рублях, которую он согласовал в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина. Интерес к этому продукту сейчас проявляют многие участники рынка трансграничной торговли", – признает он.

DHgate.com основана в 2004 г. Компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях – от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики. DHgate.com – это второй проект, созданный предпринимателем Дианой Ванг: в 2004 г. другой ее онлайн-ритейлер – Joyo.com был куплен Amazon за $75 млн и сегодня известен как Amazon China.