Вице-президент «Лукойла» назвал кофе на АЗС «высокомаржинальным баррелем»

undefined

Старший вице-президент по поставкам и продажам «Лукойла» Вадим Воробьев заявил, что продаваемые на АЗС продукты являются «высокомаржинальным баррелем» в сфере downstream, передает «Интерфакс».

По его словам, в России выручка от продажи нетопливных продуктов покрывает операционные расходы АЗС компании на 33%. Воробьев считает, что для России это высокий показатель, однако для иностранных компаний - низкий. За рубежом выручка от продажи продуктов покрывает расходы АЗС на 100%.

«Лукойл» рассчитывает к 2020 г. довести данный показатель в России до 50%, а в 2027 г. - до 80%.

Компания также собирается вводить автоматизированные АЗС. Благодаря им снижаются эксплуатационные расходы, что актуально на небольших земельных участках.