Крупнейший в России производитель водки планирует начать продажи коньяка

undefined

Крупнейший в России водочный производитель – холдинг Roust Рустама Тарико намерен включить в свой портфель крепкого алкоголя категорию коньяка. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Купаж для коньяка будет происходить с использованием французских дистиллятов. Место производства компания не уточняет. Знакомый с ее планами источник рассказал, что переговоры о контрактном разливе продукта велись с заводом «Вилаш-КШВ» из Ленинградской области. В отделе маркетинга ГК «Вилаш» информацию не подтвердили.

Новый продукт планируется продавать под маркой «Дубровский» уже с I квартала 2019 г. в бутылках 0,5 л и 0,25 л. Их цену «на полке» в компании не уточнили. Близкий к компании источник сообщил, что продукт будет представлен в среднеценовом сегменте. Алкогольная сибирская группа (АСГ) определяет его в диапазоне 450–650 руб. за бутылку 0,5 л, уточняя, что на него приходится около половины всех продаж российского коньяка в абсолютном выражении.

Конкурирующие с Roust российские водочные компании ранее также включили в свои портфели марки коньяка. Например, Beluga Group продает не только водки Beluga и «Беленькая», но и коньяки «Георгиевский», «Золотой резерв», «Бастион» и др., а в портфеле АСГ есть коньяк «Великая династия».