Christian Dior может запустить магазины нового формата в России
undefinedМировой лидер на рынке предметов роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.) ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний), об этом сообщил РБК со ссылкой на неназванных собеседников.
Источники на рынке торговой недвижимости подтвердили «Ведомостям» планы LVMH и Christian Dior. Речь идет о торговых объектах площадью около 50 кв. м в крупнейших ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга. Первые магазины могут быть открыты уже в следующем году, утверждают собеседники «Ведомостей».
Сделку ведет консалтинговая компания CBRE. Представитель компании от комментариев отказался, сославшись на договор о конфиденциальности.
В головном офисе LVMH на запрос «Ведомостей» не ответили.