Mars выпустил на российском рынке первый продукт в сегменте здорового питания

undefined

Американская Mars inc. выпустила на российском рынке ореховый батончик Be-Kind, сообщает «Коммерсантъ». Это первый продукт компании в России в сегменте здорового питания.

Продажи батончика стартовали с мая в Москве и Петербурге. Его цена – до 150 руб. Mars договорился о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», на автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym.

Как рассказал региональный президент Mars в России Махер Батруни, до конца этого года компания планирует импортировать 120 т батончиков.

Mars – не первая транснациональная компания, которая пытается закрепиться в сегменте товаров для здорового питания. В 2017 г. PepsiCo вывела на российский рынок готовые супы гаспачо. В 2018 г. Coca-Cola начала продажи растительного молока, которое позиционируется как продукт для здорового питания.