Сбербанк и McDonald's задумались об открытии совместных точек обслуживания

undefined

Сбербанк и McDonald's изучают возможность открытия совместных точек обслуживания, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. «Мы сейчас прорабатываем с McDonald's интересный концепт, где мы могли бы объединить наши клиентопотоки. У McDonald's большой клиентопоток, и у нас большой клиентопоток. И мы надеемся, что это будет интересно клиентам, потому что для нас важно искать новый клиентский опыт и помогать клиентам получать то, что им нужно», – цитирует его «Интерфакс».

Ведяхин рассказал, что скоро планируется открыть «пилотную» точку обслуживания, однако деталей сотрудничества Сбербанка с сетью ресторанов быстрого питания он не раскрыл.

Это не первый пример подобного сотрудничества на российском рынке. Например, банк «Открытие» и сеть кофеен Starbucks запустили в отделениях банка пункты самообслуживания. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время. В других странах такие пункты самообслуживания работают не только в банках, но и на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах, аэропортах, университетах, больницах и т. д.