IKEA не удалось возобновить онлайн-распродажу в России
Шведская компания IKEA не смогла возобновить онлайн-распродажу товаров в России, следует из сообщения на сайте. Компания объявила о начале онлайн-распродажи 5 июля, с тех пор пользователи из-за сбоя так и не смогли начать оформлять покупки.
«Наши товары очень хотят к вам домой, но совершить покупку сейчас не получится. Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж», — отмечается в сообщении. Ранее на сайте говорилось, что продажи будут открыты «после выходных» из-за того, что все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты.
Онлайн-распродажа ритейлера перед его уходом из России началась 5 июля, но почти сразу клиенты начали жаловаться на сбои в работе сайта IKEA: не получалось войти в личный кабинет и оформить заказ. В итоге компания временно приостановила прием заказов на сайте по техническим причинам и предложила клиентам оставлять заявки для заказа товаров на своем сайте, но форма для покупок таким способом тоже не работала. Утром 8 июля в компании сообщили, что распродажа временно приостановлена.
В марте 2022 г. на фоне проведения Россией спецоперации на Украине IKEA, как и многие другие западные компании, приостановила работу в стране, объяснив это решение проблемами с логистикой. Магазины IKEA с того момента были закрыты, но торговые центры МЕГА, которые принадлежат тому же владельцу, продолжают работать. В середине июня компания сообщила, что решила продать все четыре завода в России и сократить их сотрудников, а также распродать товары со своих складов. В конце июня прошла офлайн-распродажа для сотрудников сети.
Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.