Совладелец Lush запустит новый бренд косметики Relish

Гендиректор и совладелец российского подразделения британской косметической компании Lush Дмитрий Азаров планирует запустить новый бренд косметики. На данные из ЕГРЮЛ о создании в Москве ООО «Лист» обратил внимание «Коммерсантъ».

Основным видом деятельности является производство парфюмерии и косметики, следует из выписки. Кроме того, в сентябре компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака Relish. 

А 9 сентября на сервисе по поиску работы HeadHunter в профиле российского подразделения Lush появилась вакансия варщика косметического производства. Производство располагается в подмосковном Домодедово. 

Как отметил источник газеты, после объявления об уходе с российского рынка Lush задумался об открытии магазинов под другим брендом. В них планировалось продавать продукцию британской компании и косметику других производителей. Собеседник уточнил, что планы Lush могли измениться. 

На российском рынке Lush работает с 2001 г. В российском подразделении бренда Дмитрий Азаров владеет 65% акций, остальное принадлежит Lush Cosmetic Ltd. После начала спецоперации России на Украине компания приостановила поставки продукции в страну, а позже начала закрывать магазины по всей России. На сайте Lush указано, что в настоящее время работают девять торговых точек — 6 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге и 1 в Краснодаре.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.