JPMorgan Chase создает фонд инвестиций в новые медиа


JPMorgan Chase & Co., видя интерес инвесторов к новым контентным и социальным сервисам, создает инвестфонд, специализирующийся на вложениях в медиа типа микроблогов и социальных сетей, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. Проспекты нового инвестфонда инвесторы получили две недели назад, его объем составит от $500 млн до $750 млн. Пока неясно, будет ли это фонд прямых или портфельных инвестиций, но речь идет о вложениях в зрелые компании новых медиа с готовой бизнес-моделью, значительными денежными потоками и хорошими финансовыми результатами.

Это еще раз показывает, что крупные инвесткомпании осознали денежный потенциал социальных СМИ, отмечает WSJ, – достаточно вспомнить декабрьскую покупку акций Facebook инвестбанком Goldman Sachs и российской DST Global на $1,5 млрд исходя из оценки социальной сети в $50 млрд. Частные инвесторы готовы вкладывать реальные деньги в акции социальных компаний, даже несмотря на предостережения о надувающемся пузыре и реальные показатели (Twitter, оцененный в декабре в $3,7 млрд, показал $45 млн выручки и отрицательную прибыль в 2010 г.), а значит, инвесткомпании с Уолл-стрит не упустят своего, отмечает газета.