Сделка недели: Медиагиганты активизировались в США, а японские рекламщики идут в Европу

Walt Disney и Hearst за $3 млрд получили полный контроль над производителем и дистрибутором телеконтента A&E Television, а рекламная компания Dentsu приобрела британскую Aegis за $5 млрд

Покупатель: The Walt Disney Company, Hearst Corporation.

Объект покупки: A&E Television Networks.

Размер сделки: $3,03 млрд.

11 июля американская Walt Disney, одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире, вместе с медиаконгломератом Hearst объявили о покупке 15,8% доли в американской медиакомпании A&E Television Networks за $3,03 млрд. Продавцом выступила одна из крупнейших международных медиагрупп, корпорация Comcast.

Благодаря этой сделке Disney и Hearst получат полный контроль над A&E Television Networks: у каждой из них будет по 50% акций. Comcast, в свою очередь, получит деньги, с помощью которых сможет осуществить сделку по приобретению 49% акций NBC Universal. Кроме того, эта продажа вписывается в стратегию Comcast по избавлению от второстепенных активов.

A&E Television – производитель и дистрибутор контента. Компания включает в себя такие известные каналы, как History, Lifetime и Biography.

Сделка не является неожиданной, так как в 2009 г. компании договорились, что Comcast сможет покинуть A&E Television и полностью передать контроль Disney и Hearst.

На этой неделе произошла еще одна крупная сделка на медиарынке. Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Inc. объявил о приобретении британского коммуникационного холдинга Aegis Group Plc за $5 млрд. В отличие от сделки американских корпораций, эта операция знаменует собой экспансию азиатского гиганта на европейском рынке.

Mergermarket — компания, занимающаяся анализом рынка слияний и поглощений. Входит в Financial Times Group

dealReporter — издание группы Mergermarket для профессиональных участников рынков ценных бумаг