Страховая «дочка» Сбербанка начнет продавать каско

Сначала продажи не будут открытыми – страховщик сам отберет клиентов по каско в Москве

Дочерняя компания Сбербанка - «Сбербанк страхование» - в октябре планирует запустить продажи полисов каско, сообщил гендиректор страховщика Ханнес Чопра. «Мы сейчас очень интенсивно развиваем тему каско, это будет пилотный проект в конце октября», - сказал он (цитаты по ТАСС).

Сначала компания сама отберет для себя клиентов по каско, указывает он. «Полисы не будут продаваться в открытом доступе на первом этапе, мы будем сами отбирать клиентов и предлагать услугу», - сказал Чопра, добавив, что подобный механизм продаж полисов пока не применяется ни одной страховой компанией в России. Кроме того, полисы каско сначала будут доступны только для автомобилистов Москвы.

Заключение договоров каско будет происходить, по словам Чопры, через мобильное приложение. Филиальная сеть Сбербанка не будет задействована в привлечении клиентов, уверяет он.

«Сбербанк страхование» основано в 2014 г. и является 100%-ной «дочкой» Сбербанка. До сих пор компания не продавала полисы автострахования. Компания имеет универсальную лицензию ЦБ, поэтому нет необходимости в получении дополнительной, уточнил Чопра. Сейчас компания занимается страхованием имущества, финрисков, ответственности, ДМС, от несчастного случая и болезней.

Страховщик Сбербанка способен в короткий срок выйти в лидеры всего страхового рынка, считает топ-менеджер крупного розничного страховщика.

Учитывая сегодняшнюю не очень благоприятную ситуацию на рынке автострахования, стратегия «Сбербанк страхования» кажется разумной, считает управляющий директор по страховым рейтингам «Эксперт РА» Алексей Янин: она позволит компании начать работать на рынке каско, но избежать масштабных убытков. «Москва — благоприятный регион. Кроме того, если компания будет осуществлять детальный отбор клиентов без массовых продаж с использованием посредников, то такой бизнес может быть прибыльным даже при текущей ситуации в каско», - говорит он. Важно не стать мишенью для мошенников, отсекать водителей с высокой аварийностью и проводить селекцию по маркам машин - ставить запретительные тарифы на часто угоняемые марки автомобилей, продолжает он.

Если Сбербанк поставит себе цель любой ценой занять высокую долю на рынке в массовых видах, то займет одну из самых высоких позиций - просто благодаря бренду и присутствию по всей стране, уверен Янин. Но сейчас, наверно, не стоит ждать от Сбербанка подобного захвата рынка, скорее аккуратную, точечную работу, считает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать