В мобильном приложении ВТБ произошел сбой

Восстановление работы систем заняло несколько часов
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Мобильное приложение ВТБ во вторник, 10 июля, работает некорректно, убедился корреспондент «Ведомостей». При входе в мобильное приложение отображаются все счета и карты клиента, однако потом сразу сообщается, что «Система временно недоступна». В 14:41 мск в него уже было невозможно войти. На некорректность работы мобильного приложения ВТБ обратили внимание и телеграмм-каналы.

В колл-центре ВТБ подтвердили, что банк сейчас испытывает технические проблемы: пользователь либо не может зайти в личный кабинет, либо обработка операций задерживается. Сотрудник колл-центра порекомендовал воспользоваться личным кабинетом позднее, после 15.00 мск.

Через несколько часов банк сообщил, что восстановил работу систем. Ограничения в работе мобильного и интернет-банков произошли из-за проблем на стороне партнера, сказал представитель ВТБ: «Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства».

Читать ещё
Preloader more