Финуполномоченный назвал банки с самым большим количеством жалоб в 2022 году
Доля реально исполненных требований в пользу граждан составляет лишь 9–15%Финуполномоченный назвал банки с самым большим количеством жалоб в 2022 г. Больше всего клиенты были недовольны действиями Сбербанка, ВТБ и Совкомбанка, следует из отчета о деятельности службы за прошлый год. В 2021 г. в топ-3 по количеству обращений входили эти же кредитные организации
На крупные банки поступает больше жалоб, потому что у них большое количество клиентов и заключенных договоров, пояснила «Ведомостям» руководитель службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного Ольга Крайнова.
Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам