Зачем Wildberries собственные пластиковые банковские карты

Площадка таким образом хочет обеспечить лояльность своих новых клиентов, считают эксперты
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Маркетплейс Wildberries пошел вслед за конкурентами – Ozon и «Яндексом» – и в скором времени запустит для розничных клиентов физические банковские карты от «Вайлдберриз банка». Пока новый продукт доступен только сотрудникам и исполнителям платформы, рассказала 20 июня на ПМЭФе Татьяна Ким, основательница площадки и глава РВБ (объединенной компании Wildberries & Russ). «Мы тоже теперь вступили на эту тропу», – объявила она на сессии.

Пока Wildberries разрабатывает масштабную программу лояльности, включающую повышенные скидки при оплате на платформе и другие привилегии, сказала Ким. Позже у пользователей, которые повысили уровень «WB кошелька» до максимального, предполагающего открытие счета в «Вайлдберриз банке», появится возможность оформить пластиковую карту фирменного фиолетового цвета, поделилась она. Ею можно будет расплачиваться не только на маркетплейсе, но и в офлайн-магазинах, уточнила Ким.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам