«Тинькофф банк» из-за технического сбоя начислил клиентам лишние средства

undefined

"Тинькофф банк" в среду в первой половине дня зафиксировал технический сбой, в результате которого ряду клиентов по ошибке были зачислены денежные средства.

"Сегодня с утра действительно был кратковременный технических сбой, в результате небольшой группе клиентов пришли некорректные смс о начислении средств на счет. Сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

Ранее в среду некоторым клиентам банка, среди которых оказался корреспондент "Интерфакса", были по ошибке зачислены денежные средства. Позднее ими было получено письмо, поясняющее ошибочность операции.

"Из-за технической ошибки по вашей карте произошли некорректные зачисления, а на ваш телефон пришла некорректная смс. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства", - говорилось в письме.

При этом суммы зачислений, по данным "Интерфакса", варьировались от нескольких сот рублей до нескольких тысяч долларов США. Так, одному из собеседников агентства зачисления приходили дважды - на $12 000 и 13 000 руб.