Сбои в работе приложения Райффайзенбанка продолжаются второй день

Пользователи второй день сообщают о сбоях в приложении Райффайзенбанка, в пресс-службе кредитной организации заявили о нестабильной работе входящих платежей по номеру телефона.

«Сейчас вход в приложение Райффайзен Онлайн, а также получение входящих платежей по номеру телефона могут работать нестабильно. Мы уже занимаемся решением и сообщим, как только сервисы Райффайзен Онлайн будут доступны в полном объеме», – говорится в сообщении.

Проблемы в работе сервиса начались 21 февраля после отзыва лицензии ЦБ у «Киви банка». В этот же день была приостановлена и работа платежной системы Contact, оператором которой является «Киви банк».

Регулятор пояснил, что решение об отзыве лицензии у «Киви банка» связано с нарушениями федеральных законов и нормативных актов ЦБ в области банковской деятельности. В Банке России сообщали, что деньги с депозитов в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. (в совокупности на одного вкладчика), включая начисленные проценты, будут возвращены клиентам банка.