Испанская Mango откроет офис в России, чтобы удвоить темпы экспансии


Испанская розничная сеть Mango, объединяющая почти 1800 магазинов в 102 странах мира, открыла офис в России. «Неделю назад мы открыли офис в Москве после 11 лет работы на российском рынке», - заявила директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял на конференции компании «Адам Смит» «Торговля в России».

Сейчас, по ее словам, в России работает 74 магазина Mango, из которых около 50 управляются 19 франчайзинговыми партнерами. В среднем последние 5 лет ритейлер открывал по 8-10 магазинов в год. В этом году планирует открыть 25-30 новых объектов, сказала Костьял. До конца 2015 г. испанская сеть рассчитывает иметь не меньше 200 магазинов в России.

«Мы начали ребрендинг российских магазинов. Они будут оформлены в более сдержанных тонах, чтобы лучше подчеркивать одежду. Кроме того, с середины-конца 2011 г. мы намерены начать самостоятельно импортировать товары в Россию. Раньше все наши франчайзи ввозили их сами», - сказала топ-менеджер Mango, добавив, что в долгосрочной стратегии сети российский рынок занимает одно из приоритетных мест. Сейчас на продажи на росс рынке приходится около 5% выручки Mango и страна занимает четвертое место по объему продаж в выручке Mango после Испании, Франции и Турции. Выручка Mango в 2010 г. составила 1,6 млрд евро.

«С этого года мы начали смотреть на города с населением больше 200 тыс. человек, раньше открывались только в тех, где население превышает 500 тыс. человек» - уточнила Костьял. Также, по ее словам, в перспективе двух лет ритейлер намерен выйти на российский рынок с новыми магазинами аксессуаров и магазинами мужской одежды HE by Mango.