Кинопрокат США: «Новый Человек-паук» начал хорошо, но старый начинал даже лучше

Американские кинозрители неравнодушны к супергероям в масках, но новизна им не всегда к лицу: «Новый Человек-паук» в абсолютных показателях не смог превзойти старого

На вершине прокатной таблицы «Новый Человек-паук» оказался с $65 млн за выходные и $140 млн за все шесть дней в залах. У персонажей комиксов, заполонивших экраны, шестидневные сборы бывали и получше («Трансформеры» – $155,4 млн). Но бывали и похуже («Бэтмен. Начало» – $79,5 млн, «Люди Икс: первый класс» – $69,9 млн). «Новый Человек-паук» близок к успеху первого «Человека-паука» из предыдущей франшизы ($144,2 млн за шесть дней), но значительно отстает от второго ($180,1 млн) и третьего ($176,2 млн). Несмотря на искусное использование 3D, меньше половины выручки от картины выпало на долю технологичных залов с дорогостоящими билетами (44%). По оценкам экспертов boxofficemojo.com, фильм имеет все шансы перемахнуть суммарную отметку в $300 млн при условии, что через две недели его не потеснит новый «Темный рыцарь».

На четвертой строчке «Особо опасны» Оливера Стоуна. В криминальной драме про мексиканский наркокартель, возглавляемый героиней Сальмы Хайек, хорошим парням, как и Человеку-пауку, приходится надеть маски и восстанавливать справедливость. Учитывая серьезную конкуренцию и предупреждающий слабонервных рейтинг R, заработанные за выходные $16,16 млн можно считать кассовым достижением. Вместе с картинами «Уолл стрит: деньги не спят» и «Башни-близнецы» фильм сразу вошел в тройку самых финансово успешных стартов Стоуна.

Третий релиз недели – полудокументальный фильм-концерт «Кэти Перри: частичка меня» собрал $ 7,15 млн. Экранная история успеха женщины, которая поет, оказалась и вовсе сугубо девичьей радостью – 81% аудитории.