Статья опубликована в № 3833 от 19.05.2015 под заголовком: Петь надо больше, желательно идеально

«Безумный Макс» проиграл «Идеальному голосу – 2»

Американская публика предпочла постапокалиптическому боевику музыкальную комедию
Картина Миллера слишком хороша (или слишком безумна, что в данном случае одно и то же), чтобы быть кассовым хитом
Warner Bros

Картина Миллера слишком хороша (или слишком безумна, что в данном случае одно и то же), чтобы быть кассовым хитом. К тому же во всем мире любят музыкальные шоу-соревнования. Так и вышло, что продолжение комедии про участниц такого конкурса (российское прокатное название, разумеется, «Идеальный голос – 2») обставило на старте ревущий и лязгающий металлом миллеровский карнавал, которому теперь одна дорога – на полку культового кино (фанатов для этого хватит).

Итак, у оголтелого дизельпанка Миллера за первый уикенд в США и Канаде – $44,44 млн, а у певичек во главе с Анной Кендрик – $70,3 млн. Хотя критика, конечно, на стороне «Безумного Макса». Его хвалят практически единодушно – 98% положительных рецензий на Rotten Tomatoes. У «Идеального голоса – 2» 68%, зато публика довольна – за три дня сиквел заработал больше, чем первый «Идеальный голос» (2012) за весь прокат. Но успехом продолжение все-таки обязано оригиналу, который, уйдя с больших экранов, стал хитом домашних просмотров, а песенка из него звучала чуть не из каждого утюга. Так что Universal запустил беспроигрышную франшизу.

Warner Bros. с «Безумным Максом» рисковали куда больше. По слухам, на съемках фильма было много проблем (в Каннах, где состоялась мировая премьера, исполнитель титульной роли Том Харди даже извинился перед Миллером за свое поведение на площадке), а тестовые просмотры прошли плохо. Так что, несмотря на проигрыш Universal, боссы Warner Bros. могут выдохнуть с облегчением – после первого уикенда понятно, что $100 млн бюджета не вылетят на ветер.

По материалам boxofficemojo.com