В Москве открылся первый российский монобрендовый бутик Rolex

До этого самая продаваемая в мире часовая марка была представлена только в мультибрендах

В Москве появился первый российский монобрендовый бутик Rolex, до этого марка была представлена только в корнере Rolex в ЦУМе и в мультибрендовых магазинах Mercury. Новый магазин площадью 104,5 кв. м. расположен на первом этаже гостиницы «Метрополь». В бутике представлены все коллекции часов марки, от самых знаменитых моделей марки Oyster Perpetual до классической линейки Cellini. Специальным гостем мероприятий по случаю открытия стал китайский пианист Юнди Ли – один из официальных посланников Rolex. Взлет его мировой карьеры начался в 2000 г., после того как он завоевал первую премию Международного фортепианного конкурсе им. Шопена в Варшаве. 18-летний Юнди стал не только самым молодым лауреатом этого конкурса и первым победившим в нем представителем Поднебесной, но и единственным за пятнадцать лет исполнителем, которому была присуждена первая премия. 31 марта Ли сыграет в концертном зале Барвиха Luxury Village.

Пространство бутика оформлено в светлых тонах: в стены из белого камня врезаны фрагменты из золотистого стекла. Почти напротив входа установили панно из резного стекла изумрудного оттенка - фирменного цвета Rolex. Знаменитый символ марки - золотая корона - украшает вход, стены и витрины магазина. Бутик оборудован Vip-комнатой площадью 12,9 кв. м.

В отеле «Метрополь» всегда располагались бутики товаров класса люкс, последнее время с гостиницей активно работает компания Mercury. Так, 18 февраля в «Метрополе» открылся флагманский российский бутик Valentino площадью 500 кв. м., здесь представлена полная женская коллекция марки: одежда, аксессуары, парфюмерия. Особенностью московского магазина стал отдельный «Исторический зал», дизайн которого соответствует историческому местоположению и архитектурной стилистике здания, для чего при оформлении были сохранены изначальные декоративные элементы и отделка. Мужская одежда и аксессуары Valentino пока представлены только в ЦУМе.

В Москве кроме «Метрополя» Valentino представлена корнером в ЦУМе, магазинами в ТЦ «Барвиха Luxury Village» и ТЦ «Времена года», а летом 2016 г. планируется открытие еще одного бутика площадью 250 кв. м в ТД «Москва». Компания Mercury является эксклюзивным партнером Valentino, под ее управлением находятся все московские магазины итальянской марки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать