Стиль жизни
Бесплатный
Анна Шилова

В ГУМе открылся монобрендовый бутик Prada

Специально к этому событию марка создала три лимитированные мини-коллекции

В ГУМе на первой линии начал работу второй московский монобрендовый бутик Prada. Магазин площадью 670 кв. м занимает два этажа. Там будут представлены мужская и женская коллекции бренда, включая линии аксессуаров. Пространство магазина разделено на несколько зон, на втором этаже второй линии расположен отдельный магазин Prada с женской обувью. От основного магазина он отделен мостиком. В интерьере магазина сохранен оригинальный сводчатый потолок ГУМа, а часть дизайнерских решений, например характерный для Prada мраморный пол в черно-белую клетку или интерьер зала с женскими аксессуарами, стилизована под оформление первого магазина марки в Галерее ВитториоЭмануэле II в Милане.

Специально к открытию нового магазина Prada представила три лимитированные коллекции. В женскую вошли линия из белого денима, созданная по мотивам дефиле коллекции осень-зима 2016, в мужскую — подборка рубашек с рисунками из коллекции, представленной на Неделе мужской моды, а также кроссовки на меху с деталями из экзотической кожи. Также в специальных цветах будут представлены босоножки из коллекции нового сезона и классические лодочки Prada в парче, используемой в шоу-коллекции осень-зима 2016 г. Эти вещи в России будут представлены только в ГУМе.

Помимо магазина в ГУМе Prada в Москве представлена во флагманском бутике в Столешниковом переулке (он в два раза больше магазина в ГУМе и занимает три этажа), «Барвихе Luxury Village», «Крокусе», корнерах в ЦУМе, обувном корнере в «Весне». Все российские бутики Prada управляются напрямую российским офисом компании. Заказ коллекций во все магазины совершает одна команда закупщиков, но ассортимент бутиков различается. Например, в ЦУМе основной фокус сделан на более коммерческие модели, а самые уникальные вещи (очень дорогие, из лимитированных коллекций или выпущенные в нескольких экземплярах) представлены в магазине в Столешниковом переулке. При этом иногда специальные мини-коллекции могут создаваться специально для торговых точек. Например, как сейчас для ГУМа, для ЦУМа создаются мини-коллекции аксессуаров, которые эксклюзивно представлены только там.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать