Блогер Влад А4 запускает сеть магазинов под собственным брендом

Ее успех будет зависеть от обновлений ассортимента и промо от инфлюенсера, считают эксперты
Влад А4 – первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией/ Кирилл Зыков / РИА Новости

Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом, рассказала «Ведомостям» гендиректор сети «А4 магазин» Надежда Журина. В ее ассортименте будет представлена лицензионная продукция блогера, а также продукция его собственного производства (снеки, сладости и т. д.), уточнила она. Размер инвестиций в проект Журина не раскрыла. Представитель Влада А4 не ответил на запрос «Ведомостей».

Для аккумулирования выручки сети в апреле было зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин», добавила Журина. В числе видов деятельности ООО указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. 39% в нем, как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс», владеет Бумага, еще 1% принадлежит ООО «АЧетыре», которое на 100% принадлежит ему же. Оставшиеся доли распределены между Антоном Гришиным (27%), Журиной (12%), Юлией Гатти (11%) и Захаром Назаренко (10%). Все они являются совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе «Гарри Поттер» в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве (ООО «Мир магии»).

Вы видите 25% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам