НМГ бесплатно покажет рекламу малого и среднего бизнеса

«Национальная медиа группа» (НМГ) запустила социальный проект #немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса, сообщил холдинг. До конца мая каналы холдинга (РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) будут ежедневно показывать в эфире рекламные ролики предпринимателей.

Всего планируется около 1000 выходов таких роликов, уточнил представитель НМГ. Также ролики будут размещаться на интернет-ресурсах холдинга и в специальном аккаунте Instagram. Для самих предпринимателей это размещение будет бесплатным, партнером проекта стал банк «Открытие». 

«Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период, — говорит гендиректор НМГ Ольга Паскина. – Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места». «Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед», – заявила заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова. 

НМГ стала первым телехолдингом, который пообещал выделить часть эфира под безвозмездное продвижение малого и среднего бизнеса в период пандемии. До этого свои ресурсы по продвижению пообещали предпринимателям интернет-компании и операторы связи. Так, «В контакте» и «Одноклассники» удвоили бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса, сервис объявлений «Юла» открыл бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и т. д. Всего Mail.ru Group пообещала потратить на поддержку предпринимателей 1 млрд руб. О поддержке малого и среднего бизнеса, о выделении ресурсов на его продвижение заявил «Яндекс». МТС создала специальную карту «Мнеблизко» с указанием предпринимателей, которые продолжают работать и предоставлять свои услуги и товары через интернет.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться