Mail.ru Group выделит миллиард рублей для поддержки малого и среднего бизнеса

Mail.ru Group выделит 1 млрд руб. для поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом говорится в обращении гендиректора компании Бориса Добродеева.

«Распространение вируса изменило повседневную жизнь людей, а это, в свою очередь, сказалось на всем бизнесе», – отметил он. По его словам, крупные компании тоже испытывают серьезный стресс, но их масштабы позволяют оперативно перестраивать процессы и справляться с трудностями.

В частности, Mail.ru Group распределит помощь через свои проекты. К примеру, «В контакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса, сервис объявлений «Юла» откроет бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц. Кафе и рестораны, которые впервые подключатся к службе доставки Delivery Club, будут работать с ними с пониженной комиссией, а также получат бонусное продвижение в рекламных кабинетах соцсетей «В контакте» и «Одноклассники». От комиссий откажется агентство недвижимости «33 слона», сэкономленные средства перейдут риелторам и агентствам.

Водители «Ситимобил», заразившиеся коронавирусом или контактировавшие с больными пассажирами, также получат компенсацию. Ее сумма будет рассчитываться из времени простоя по болезни или карантину. Ранее о подобной поддержке объявил «Яндекс»: у него она распространяется на работников «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки»

Конкретные инструкции по получению помощи будут опубликованы в ближайшее время, пообещал Добродеев.

Ранее инвестиционная компания А1 (входит в консорциум «Альфа-групп», принадлежащий Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву) заявила, что переведет Минпромторгу 1 млрд руб. на борьбу с коронавирусом. Благотворительный фонд миллиардера Владимира Потанина также объявлял, что предоставит миллиард, средства будут перечислены некоммерческим организациям, работающим с социально незащищенными людьми.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться