Это неприлично!


Девушка должна мерзнуть, чтобы быть худой, – говорит моя подруга Вика. И продолжает: – В Нью-Йорке все ходят одетыми не по сезону, особенно актрисы. Им холодно, и поэтому они худеют. А колготок вообще не носят». В Нью-Йорке, насколько я понимаю, у женщин и правда с колготками отношения особенные.

Вот моя нью-йоркская подруга Бажена приезжала погостить в Москву. Нам было так весело, что мы решили найти Бажене работу, чтобы  она осталась хотя бы на год. Вика устроила Бажене встречу с потенциальным работодателем из области моды, который, как казалось, мог предложить вполне нью-йоркские деньги.

А Бажена знаете что сделала? Она на эту встречу надела рваные черные колготки. Не то чтобы случайно не заметила «стрелку». Нет, Бажена надела основательно порванные колготки. И перед выходом из дома еще прорезала две дополнительные дырки повыше колен.

Встала напротив зеркала в сапогах от Алайи, платье от Гальяно и рваных колготках, осмотрела себя критически и говорит: «Несите маникюрные ножницы!» И как мы ни умоляли ее колготки поменять, ничего не вышло. Бажена на наши провинциальные уговоры не поддалась – все-таки не зря она работает стилистом на съемках для итальянского Vogue.

Знаете, эта встреча прошла не очень продуктивно. Вернее, категорически непродуктивно прошла встреча.

В Москве  ведь с чулочно-носочными изделиями все строго.

Вот муж другой моей подруги жаловался на капроновые гольфы до колена – их под брюки надевают, пока не холодно. Утверждал, что гольфы выглядят несексуально. Пришлось подруге придумать объяснение, что гольфы – это укороченные чулки.

И нормального мужчину они должны волновать даже больше, чем чулки обыкновенной длины.

Еще один  муж недавно выступал против лосин, надетых с ботильонами. Довольно справедливо замечал, что самые изысканные и тонкие щиколотки выглядят в окружении лосин, с одной стороны, и ботильон,   с другой, не очень-то красиво. А по-честному, ноги кажутся короткими, а щиколотки толстыми.

Но все-таки главная проблема в нашем городе с ноября по апрель – это колготки, которые торчат из-под брюк или джинсов. Все брюки и джинсы теперь сидят на копчике. Несмотря на милосердные усилия дизайнеров из Balenciaga или Chanel вернуть брюки на талию, надежды на это практически нет. Приходится надевать колготки, сверху – брюки и каждый раз, садясь на стул, нервно ощупывать поясницу. Потому что колготки торчат. Даже те, что с заниженной талией. По закону подлости у брюк талия всегда оказывается занижена сильнее, чем у колготок.

В любом ресторане я с интересом осматриваю   сидящих девушек. Чтобы выяснить, как они решают проблему колготок на копчике. Кто-то обматывает вокруг поясницы шарф. Кто-то ставит за спину большую, по моде сезона, сумку. И все стремятся сесть на диван. Впрочем, можно купить в Wolford  боди  и надевать его на колготки. Тогда  из-под брюк будет торчать уже боди, а не резинка от колготок. Выглядит не так ужасно.

Только вот жарко – о похудании нью-йоркским методом не может быть и речи.

Кстати, когда я у Бажены спросила совета, она сделала круглые глаза и заявила: «Да ты что! Надевать колготки под брюки – это же просто не-при-ли-чно».

И это мне говорит человек с маникюрными ножницами.