“Вестер” идет в Петербург


“Вестер” в течение двух лет планирует построить в Петербурге два гипермаркета и еще один открыть в арендованном помещении, передал через пресс-службу компании директор по развитию сети Михаил Романенко, инвестиции в каждый составят примерно $6 млн. Он полагает, что формат гипермаркета сразу позволит занять “Вестеру” значительную долю на местном рынке. Площадь каждого магазина – 4000–20 000 кв. м, в них будет представлено до 90 000 наименований товара. Компания определяется с местоположением магазинов, рассматривая несколько вариантов.

По формату гипермаркетов петербургский рынок самый насыщенный в России. По данным исследовательской компании ACNielsen за 2006 г., Петербург опережает столицу по розничному обороту в формате “гипермаркеты” почти вдвое (22% против 12%). По данным исследования GfK Group за 2006 г., 39% петербуржцев делают основные покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в гипермаркетах. С тремя гипермаркетами “Вестер” сможет занять ничтожную долю на местном рынке, отмечает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова – в городе уже сейчас работает около 50 гипермаркетов, а через два года их количество может удвоиться. Гендиректор консультационной компании “Торговые решения” Алексей Крамарев полагает, что новый игрок не сильно изменит ситуацию на рынке.