Alfa Romeo уже в пути


Открытие салона в Нижнем запланировано на июль, сообщила руководитель PR-отдела компании Alfa Romeo Moscow (подразделение Major по продаже Alfa Romeo) Анна Трофимова. По ее словам, здесь будет продаваться весь модельный ряд, представленный в России.

Директор “Автолига-Запад” (подразделение “Автолиги”) Андрей Турумов добавил, что салон площадью 200 кв. м планируется открыть в 2007 г. в строящемся торгцентре на Казанском шоссе. Автомобили будут продаваться по цене, рекомендованной Major. Сейчас цена в салонах Major на Alfa Romeo 147 – от 22 100 евро, Alfa Romeo 159 – от 31 300 евро, Alfa Romeo GT – от 27 200, Brera – от 41 600 евро, Spider – от 43 600 евро. От дальнейших комментариев в компании отказались. Один из сотрудников “Автолиги” считает, что самой востребованной и перспективной моделью станет Alfa Romeo 159.

По словам Трофимовой, в стандартном салоне должно быть представлено не менее пяти автомобилей – весь модельный ряд, срок исполнения заказа устанавливается в 3–4 месяца.

Major прогнозирует объемы продаж Alfa Romeo в Нижнем в объеме 400–500 автомобилей в год. Основные его конкуренты – автомобили Audi, BMW и Mercedes-Benz, говорит Трофимова. Стоимость Alfa Romeo на 15–20% ниже, чем стоимость моделей-конкурентов, отмечает она.

По мнению начальника отдела корпоративного управления нижегородской маркетинговой компании Regional Analytics & Information Михаила Рубинштейна, инвестиции на продвижение автомобиля Alfa Romeo на нижегородском рынке в первый год составят около 40 000 евро.

Начальник отдела продаж нижегородского автосалона “Автомобили Баварии” (продает автомобили BMW) Андрей Белянкин полагает, что продажи Alfa Romeo в Нижнем будут гораздо ниже. Сами они, например, планируют продать в июне 15–17 “раскрученных” BMW.

Гендиректор нижегородского автосалона “Плаза” (официальный дилер Mercedes-Benz) Дмитрий Волков не считает Alfa Romeo конкурентом Mercedes-Benz: “Mercedes-Benz – машина премиум-класса, а Alfa Romeo – верхний сегмент среднего класса или же скорее нишевый автомобиль”. “Плаза” в этом году планирует продать 200 автомобилей Mercedes-Benz, а в следующем – 400. Продажи Alfa Romeo в 400–500 автомобилей Волков считает достижимыми через несколько лет, но только при успешном выводе на рынок самых недорогих моделей.

Кроме дилерского соглашения с “Автолигой” в Нижнем Major подписала аналогичные договоры с компаниями из Ростова-на-Дону и Краснодара.