Коктейли и вода вместо кетчупа


Балтика» переманила у «Балтимора» маркетолога. Дирекцию по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов возглавит Людмила Якушина, работавшая директором по маркетингу «Балтимор холдинга». Якушиной 33 года, она окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, в 2004 г. получила MBA в Копенгагенской школе бизнеса. Была менеджером по торговому маркетингу Venture Impex, потом работала в Uniliver, Gillette. В 2000 г. стала менеджером на пивзаводе «Вена», в 2002–2004 гг. – менеджером по развитию рынков Центральной и Восточной Европы в Carlsberg Breweries, в 2006–2007 гг. – директором по стратегическому планированию рекламного агентства Great.

Hyundai Motor Company

Производство автомобилей. Основана в 1967 г. Владеет семью заводами в Южной Корее, США, Китае, Турции, Индии. Выпускает свыше 2,6 млн автомобилей в год. Выручка в 2005 г. – $27 млрд, прибыль – $2,3 млрд.

Якушину выбрали из нескольких внешних кандидатов, рассказал вице-президент «Балтики» по маркетингу Марчо Куюмджиев. По словам председателя совета директоров «Балтимора» Алексея Антипова, причиной ее перехода стало серьезное увеличение оклада. Партнер Transearch / TopHunt International Ольга Чеботкова полагает, что зарплата Якушиной выросла в 1,5–2 раза: «Балтика» – один из лидеров по оплате труда». Зарплата менеджера может составить $7000–10 000 в месяц, говорит другой рекрутер. По словам Куюмджиева, Якушиной предстоит работа над развитием лицензионного портфеля компании и стратегией по непивным направлениям.