Sim-карты вместе с газетами

Оператор Tele2 договорилcя с магазинами прессы «Первая полоса» об организации продаж контрактов

Tele2 традиционно оригинальна в вопросе подключения абонентов. Рядом с центральными станциями метро молодые люди продают контракты. А корреспонденту «Ведомостей» предлагал бесплатно подключиться к Tele2 водитель попутной машины. Коммерческий директор «Мегафон Северо-Запад» Елена Налобина отмечает, что продажа sim-карт в магазинах прессы рассчитана на спонтанный спрос. «Такие абоненты, скорее всего, будут тратить меньше тех, кто сознательно подключился в профильном салоне», – рассуждает она.

Tele2 договорилась с сетью магазинов «Первая полоса» о продаже там контрактов, говорится в сообщении пресс-службы оператора. Подписание договора подтверждает гендиректор «Первой полосы» Сергей Маркелов. Пробные продажи длятся уже две-три недели.

Оператор увеличивает свое присутствие в метро – 57 магазинов «Первой полосы», в которых будут продаваться sim-карты, находятся в вестибюлях станций или рядом с ними, отмечает управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург» Иен Риди.

Маркелов и Риди не раскрывают условия соглашения. Вознаграждение сотовых салонов составляет в среднем $15–20 за абонента, если в течение полугода он будет активным, говорит директор макрорегиона «Северо-Запад» МТС Иван Золочевский. Сотрудник другого сотового оператора говорит, что комиссия составляет $12–16.

«Вымпелком» пробовал продавать контракты в сети музыкальных магазинов «Титаник», говорит директор его петербургского филиала Алексей Кузнецов. «Вымпелком» и МТС также продают свои контракты в гипермаркетах со специальных стоек.

«Проблемой непрофильной розницы является невозможность сверить паспортные данные абонента, что необходимо по закону, – ведь продавцы не хотят задерживать других покупателей. А при продаже со стоек такой проблемы нет, ведь консультантов готовим мы», – говорит Кузнецов.