Олимпийская красота


Оргкомитет «Сочи-2014», отвечающий за организацию Олимпийских игр, начал прием заявок от компаний, желающих стать маркетинговыми партнерами Олимпиады в категории «Красота и здоровье». Информация об этом есть на официальном сайте оргкомитета.

Ранее президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко говорил, что в 2009 г. «Сочи-2014» будет заключать спонсорские соглашения с партнерами первого уровня (действуют до 2016 г., от $100 млн). Сотрудник пресс-службы оргкомитета не смог сообщить, относится ли контракт в категории «Красота и здоровье» к первому уровню либо его стоимость будет ниже. Источник, близкий к оргкомитету, говорит, что условия контракта будут сформированы после сбора заявок от заинтересовавшихся предложением компаний.

Потенциальных спонсоров «Ведомости» отыскать не смогли. Представители российских офисов Avon и Oriflame отказались от комментариев, сославшись на конфиденциальность, представитель концерна «Калина» вечером затруднился сказать, может ли компанию заинтересовать спонсорский контракт. «Вряд ли это будет нам интересно», – говорит сотрудник одного из российских производителей косметики. «Спонсорство скорее всего будет интересно производителям товаров для красоты и здоровья, вероятно транснациональным, для нас это слишком большие деньги, и отдача не вполне понятна», – считает топ-менеджер московской сети фитнес-клубов на условиях анонимности. «Пока возможность спонсорства мы не рассматриваем – у нас нет понимания ни условий, ни того, что мы получим взамен», – сообщил генеральный директор сети «Планета фитнес» Дмитрий Денежкин. World Class возможность спонсорства пока не изучала, говорит представитель сети. Получить комментарии в Johnson & Johnson вчера не удалось.

Организаторы Игр в Сочи уже перевыполнили маркетинговый план: к сегодняшнему дню они подписали спонсорских контрактов более чем на $850 млн, тогда как два года назад планировали собрать около $350 млн со спонсоров.