Мобильный туроператор

Tele2 начинает распространять sim-карты через турфирмы

Tele2

Шведский телекоммуникационный холдинг. Обслуживает 24 млн абонентов в 11 странах Европы, в том числе 12,4 млн в России. акционеры – Investment AB Kinnevik (45,4%) и семья Стенбек (13%). выручка – $5,1 млрд (2008 г.). чистая прибыль – $222 млн.

Оператор заключил дилерские соглашения с турфирмами «Невский брокер», Петербургская туристическая компания, «Путевочка», «Дисконт-тур», «Верса», «Гранд вояж тур», «Турсфера», сообщил пресс-секретарь Tele2 Сергей Андрияшкин. У них около 40 точек. Туристам предлагают тариф «Знай наших» со стартовым балансом в 50 руб. и подключенной услугой «Международный роуминг». Это новый для оператора канал продаж, ведутся переговоры с другими фирмами, говорит Андрияшкин.

«Путевочка» будет дарить карты Tele2 всем своим клиентам, чтобы повысить лояльность, рассказал исполнительный директор сети Александр Жуля. Раскрыть условия договора с оператором он отказался. Информацию о соглашении с Tele2 подтвердили сотрудники еще четырех турфирм. Один из них утверждает, что оператор отдает ему sim-карты бесплатно и платит за каждого подключенного абонента 1 руб. С турфирмами заключается стандартный дилерский договор, а абонент при подключении платит 50 руб., которые оказываются у него на балансе, уверяет Андрияшкин. По оценке Дениса Кускова, директора «Недели сотовых технологий», стандартный дилерский договор может предусматривать комиссию в $5–10, бесплатная раздача sim-карт возможна, тогда оператор сможет зарабатывать на роуминге. Все допуслуги, связанные с туризмом, привлекают клиентов, говорит гендиректор «Атласа» Дмитрий Смирнов. Он не исключает своего сотрудничества с Tele2, если такое предложение поступит.

МТС через офисы «Интуриста» предлагает абонентам по всей стране услуги, удешевляющие роуминг, рассказал директор филиала МТС «Северо-Запад» Иван Золочевский. Он считает, что продавать sim-карты лучше через брендированные точки, к которым клиент идет осознанно.