Facebook победила финансовых воротил с Уолл-стрит

Американский прокат накрыло социальной сетью и поколошматило демоническими ужасами

Одна история про деньги вытеснила другую с первого места кассовых хитов. Фильм Оливера Стоуна «Уолл-стрит: деньги не спят» съехал на третье место и подешевел по сравнению с прошлой неделей на 47%, заработав на этот раз $10,1 млн (всего по миру – $45,76 млн). А «Социальная сеть» Дэвида Финчера, подробно излагающая историю создания, многочисленных дрязг и судов между основателями Facebook, стала лидером, собрав $23 млн.

Предыдущая работа Финчера, «Загадочная история Бенджамина Баттона», была чуть успешнее – $26,85 млн за выходные. А самой кассовой на старте осталась его «Комната страха» – $30,05 млн. Тянется на его новый фильм публика среднего возраста – 55% от 25 лет, и среди них явно не только социальные сидельцы, но и поклонники 27-летнего актера Джесси Айзенберга, сыгравшего Марка Цукерберга, самого юного миллиардера планеты. Предыдущим ярким явлением Айзенберга на экране была совместная с Вуди Харрельсоном азартная охота на зомби в «Добро пожаловать в Зомбиленд». Год назад они вдвоем с ходу вышибли из публики $24,73 млн. Айзенберг поучаствовал в 2010 г. еще в трех малобюджетных проектах, но ни один в десятку не попал.

Еще два новичка расположились на седьмом и восьмом местах. И оба – устрашающие. «Дело № 39» ведет социальный работник в исполнении Рене Зельвегер. Она пытается спасти от злых родителей милую девчушку, которая окажется дитем тьмы. Демонический ребенок пошел по цене $5,35 млн. Почти столько же публика заплатила за вампирический кошмар Мэтта Ривза, снявшего весьма успешный и изощренный хоррор «Монстро» ($40,05 млн на старте). В этот раз американская пресса Ривза снова хвалит, а вот публика не особо жалует. Ремейк шведского фильма под названием «Впусти меня» заслужил лишь $5,3 млн.