Свинине нужен слоган


Свиноводы США решили обновить долгосрочную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить долю на мясном рынке страны, переживающем спад спроса.

С 1987 г. бороться за потребителя с производителями мяса птицы свиноводам помогал слоган «Свинина – это другое белое мясо». В последние годы его эффективность отмечают аналитики. В мире свинина – самый популярный вид мяса, а на рынке США, по статистике минсельхоза, она занимает только третье место после мяса курицы и говядины.

Сегодня отраслевые организации планируют объявить о смене слогана. Новая маркетинговая программа будет фокусироваться на продвижении брендированных продуктов и повышать привлекательность свинины в глазах потребителей, обещает Майк Вэгнер, вице-президент Национального совета свиноводческой промышленности.

По данным минсельхоза США, среднедушевое потребление свинины в США в 2010 г. было самым низким за последние 13 лет – 21,8 кг на человека в год, сообщил Стив Мейер, президент Paragon Economics. Потребление говядины также сокращается: в прошлом году оно составило 26,8 кг на человека в год (самый низкий показатель с 1958 г.). А вот потребление курятины за прошлый год выросло, причем существенной причиной этого оказался запрет экспорта мяса птицы в Россию.