Деньги на крышу

Сбербанк выдал компании «Малибу» 400 млн руб. на достройку дома бизнес-класса в Центральном районе Сочи

Бизнес-класс в цене. 110000

руб. в среднем стоит 1 кв. м жилья сегмента бизнес-класса в Сочи, считает заместитель гендиректора «Винсент недвижимости» Борис Лебедев. По его словам, ежемесячно в Сочи заключается примерно 100 сделок по продаже квартир бизнес-класса.

ООО «Малибу» (Сочи)

девелоперская компания. Владельцы (данные ЕГРЮЛ) – Бабкен Арутунянц (75%), Оксана Мещерякова (15%), Никита Мещеряков (5%), Екатерина Мещерякова (2,5%), Максим Мещеряков (2,5%).

Кредит ООО «Малибу» на достройку одноименного ЖК выдало Центральное отделение Сбербанка, сообщила вчера пресс-служба Юго-Западного банка. Площадь ЖК – 30 407 кв. м, в нем 204 квартиры общей площадью 19 600 кв. м, на 5330 кв. м расположатся торгово-офисные помещения.

Сотрудник отдела продаж компании рассказал, что возведены все 22 этажа здания (Сбербанк сообщает, что только 18 из 22), предстоит отделка и установка инженерных систем, сдать проект планируется в I квартале 2012 г.

Это первый девелоперский проект «Малибу», сказал ее сотрудник. Комплекс начали строить до кризиса, проект заморожен не был, но сдачу затянули из-за финансовых проблем застройщика, знает гендиректор «Винсент недвижимости» Эдуард Филиппов. По его словам, это вполне жизнеспособный проект бизнес-сегмента: он расположен в популярном Центральном районе Сочи (ул. Воровского), стоимость 1 кв. м находится в диапазоне 90 000–135 000 руб. Гендиректор компании «Пенни лейн Сочи» Сергей Никитин согласен, что это вполне адекватная цена для готового дома и девелоперу не стоит затягивать со сдачей.

Филиппов, однако, утверждает, что продажи в комплексе идут «активно»: продано примерно 60% квартир. Никитин считает, что особой популярностью проект будет пользоваться у сочинцев и краснодарцев, так как дом находится в историческом центре города, который «всегда был любим местными жителями». Для потенциальных покупателей из других регионов России, для которых Сочи ассоциируется с морем, «Малибу» может оказаться не так интересен, рассуждает Никитин.

Эксперты называют основными объектами в бизнес-сегменте «Дом-пионер», «Флагман», «Фальконе», «Парк Горького». Во «Флагмане» не продана 61 из 121 квартиры, говорится на сайте девелопера компании «СГС-инвест-консалтинг». В «Фальконе» (293 квартиры) продажи идут хорошо, девелопер даже отменил систему скидок, рассказал гендиректор Macon Realty Илья Володько. В «Дом-пионере» не продано 5–7% из 154 квартир, добавляет Филиппов.