Skoda тесно

«Автоцентр Злата» расширяет автосалон Skoda в Нижнем Новгороде. Спрос на чешские машины растет

«Старый автосалон перестал соответствовать требованиям импортера Skoda в Россию «Фольксваген групп рус», мы пристроили к нему новое здание, увеличив общую площадь центра с 1250 кв. м до более 1800 кв. м, а шоурум – с 250 кв. м до 800 кв. м, а также открыли стоянку площадью 2200 кв. м, клиентскую зону и кафе», – рассказала Фефлова. В центре будет представлен весь модельный ряд Skoda. Инвестиции в проект, по словам Фефловой, – 100 млн руб. Директор нижегородского филиала ФГ БКС Михаил Рызлейцев считает, что они окупятся за 2–3 года. Фефлова говорит, что в 2011 г. компания продала машин Skoda больше, чем оба ее конкурента, – 838 автомобилей («Герон кар» – 457, «Агат» – 169). Насколько выросли продажи по сравнению с 2010 г., она не уточняет.

Заработали. 5

млрд руб. – объем рынка продаж новых автомобилей Skoda в Нижнем Новгороде и Нижегородской области в 2011 г., по данным БКС

ООО «Автоцентр Злата»

Автодилер. Совладельцы (данные ЕГРЮЛ): директор компании Виктор Тятинькин (49,9%), Александр Тятинькин (49,9%), Игорь Батраков (0,2%). финансовые показатели (данные «СПАРК-Интерфакса», 2010 г.): выручка – 243,9 млн руб., чистый убыток – 1,7 млн руб.

В четверг «Автоцентр Злата» откроет на проспекте Ленина в Нижнем Новгороде обновленный дилерский центр Skoda, сообщила «Ведомостям» маркетолог автоцентра Марина Фефлова. Компания продает Skoda в Нижнем Новгороде с 2009 г., два других дилера – «Герон кар» и «Агат» – с 2009 г. и лета 2011 г. соответственно.

«За четыре месяца работы мы заняли треть нижегородского рынка продаж Skoda. В апреле состоится открытие второго автосалона Skoda на Комсомольском шоссе, и наша доля вырастет до 60%», – говорит директор по продажам ГК «Агат» Владимир Высоцкий.

Гендиректор «Герон кар» Алексей Каменский пояснил, что у «Автоцентра Злата» квоты на поставку автомобилей с заводов-изготовителей на 20% выше, чем у «Герона» и «Агата». «Квота формируется на основании показателя продаж за прошлый год, а они у нас были выше, чем у конкурентов», – объясняет Фефлова. Квота для всех нижегородских дилеров Skoda с этого года выросла на четверть, говорит Каменский. «В 2010–2011 гг. спрос на машины Skoda был стабильно высоким, но машин не хватало», – вспоминает он. В этом году Каменский ожидает роста спроса на автомобили на 35–40%.

Популярность Skoda объясняется стабильно высоким качеством при достаточно демократичных ценах на них, говорит аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин. По его данным, в 2011 г. в России было продано 74 074 новых автомобилей Skoda, что на 62,3% лучше результата 2010 г.