Требуются судостроители


До конца года планируется привлечь 200 новых сотрудников и еще 600, в том числе 150 инженеров и служащих, – к концу 2013 г., сообщила вчера пресс-служба ООО «Балтийский завод – судостроение» (БЗС). Эта компания, входящая в ОСК, в конце 2011 г. получила производство ОАО «Балтийский завод», находящегося в процедуре банкротства. На заводе работает 2400 человек. В 1999 г., когда предприятие получило заказ ВМС Индии, было принято более 2000 человек. «С тех пор завод был модернизирован, производство оптимизировано за счет аутсорсинга», – цитирует пресс-служба гендиректора БЗС Александра Вознесенского.

По мнению гендиректора агентства «1000 кадров» Марии Маргулис, набрать 800 человек на производство будет не просто. «На рынке острый дефицит высококвалифицированных кадров», – согласна Наталья Воловик, пресс-секретарь ОАО «Адмиралтейские верфи», также входящего в ОСК.

Государственный морской технический университет (СПбГМТУ), с которым сотрудничают оба предприятия, выпускает около 100 человек в год. «Спрос на наших специалистов сейчас высокий», – говорит декан факультета кораблестроения и океанологии СПбГМТУ Владимир Тряскин.

По словам Вознесенского, основные производственные рабочие получают 40 000 руб., вспомогательные – 25 000 руб. На «Адмиралтейских верфях» зарплата – около 45 000 руб., число сотрудников – 6500 человек, говорит Воловик. В другой «дочке» ОСК – «Северной верфи» работает 3500 человек. Конкурировать за кадры заводы ОСК не будут, полагает Воловик. «Есть партнерские соглашения о передаче персонала под производственные программы», – говорит Вознесенский.