Danycom предпочитает онлайн

Петр Кушиков, директор по развитию Danycom

Петр Кушиков

Окончил Магнитогорский государственный университет и Томский университет систем управления и радиоэлектроники по специальности «бизнес-информатика». С 2008 по 2015 г. работал в «Теле2», где прошел путь от специалиста справочно-информационной службы до руководителя департамента продукта макрорегиона.
2016–2017 гг. – работал в «Мегафоне» руководителем по развитию бизнеса на массовом рынке в Сахалинской области. С 2017 по 2018 г. – руководитель продукта Full MVNO/Reseller MVNO в«ЭР-телеком холдинге». С мая 2018 г. – вице-президент и директора по развитию Danycom.

Когда виртуальный оператор Danycom запускался в коммерческую эксплуатацию в июне 2018 г., мы стали развивать розницу двумя путями. Первый – онлайн-продажи, второй – построение традиционной партнерской розницы. Четыре месяца мы развивали параллельно два канала продаж, и более полугода шел тестовый период, когда любой желающий мог пользоваться нашими услугами.

ООО «Дэни колл» (группа Danycom)

Телекоммуникационный холдинг. Совладельцы: АО «Дэником» (бенефициар – Екатерина Шмырина). Финансовые показатели (МСФО, 2018 г.): выручка – 30,2 млрд руб., чистая прибыль – 2,8 млрд руб. Объединяет виртуального мобильного оператора, агрегатора sms-сообщений, курьерскую службу доставки, колл-центр под брендом Danycom.

Затраты на привлечение клиента в онлайне оказались намного ниже, чем в классической рознице, которую используют операторы.

Поэтому в октябре мы запустили новую цифровую платформу, которая позволяет на основании триггеров сегментировать базу и для конкретного сегмента показывать на нашем сайте целевое предложение. Партнеры, с которыми мы заключили соглашения, работают для нас как пункты выдачи заказов, где клиент может получить пластик. Все остальное он делает дистанционно через личный кабинет и мобильное приложение. Сейчас все в основном потребляют большую часть услуг в онлайне – будь то заказ билетов для поездки, на шоу-программы, – и как виртуальный оператор мы видим свое развитие в онлайн-продажах и продвижение чисто в онлайне.

Текст подготовлен по материалам XV ежегодного международного форума операторов связи «Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее», проведенного газетой «Ведомости» 16 апреля 2019 г.