Статья опубликована в № 4465 от 06.12.2017 под заголовком: Поправка

Поправка

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

В статье «Как трудятся и зарабатывают в российских компаниях» (№ 229 от 5.12.2017, стр. 18)

были неверно указаны названия компаний Evraz и UC Rusal, а Duferco не является дочерней компанией НЛМК.

В статье «Потерянный рай» (№ 209 от 7.11.2017, стр. 01)

были неверно описаны отношения фонда DST Global и Алишера Усманова. Следует читать: «То, что принадлежащий Юрию Мильнеру фонд DST Global, инвестором которого являлся Алишер Усманов, в 2009–2011 гг. покупал акции Facebook и Twitter на деньги «Газпром инвестхолдинга» и ВТБ, сквозь призму скандала о российском следе в американских выборах выглядит куда драматичнее, чем могло бы показаться еще полтора года назад».

Редакция приносит извинения.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more