Политика
Бесплатный
Ксения Болецкая

"Российская газета" подала в суд на "Комсомолку"

Правительственное издание оценило перепечатку трех своих статей в 15 млн руб.
Д.Гришкин

«Российская газета» подала иск к «Комсомольской правде» на 15 млн руб. Соответствующий иск зарегистрирован в базе Арбитражного суда г. Москвы. Речь идет о возмещении ущерба, понесенного из-за нарушения исключительных прав.

Как рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора «Российской газеты» (РГ) по правовым вопросам Иван Шубин, "Комсомолка" трижды неправомерно перепечатывала материалы РГ: интервью главы Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина, интервью министра обороны Анатолия Сердюкова и письма мэра Москвы Юрия Лужкова. В связи с неоднократностью, эксклюзивностью и «социальной значимостью» этих материалов ущерб был оценен в столь значительную сумму, говорит Шубин. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин возражает, что его изданием были лишь процитированы отдельные выражения из материалов РГ. А это допустимо по законодательству о СМИ. «Это за гранью добра и зла, когда «Российская газета», которая дотируется из госбюджета на миллиарды рублей ежегодно, предъявляет иски на такие суммы к СМИ, которые зарабатывают самостоятельно», – возмущается Сунгоркин.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать