Путин запретил рекламу алкоголя в прессе и интернете

Президент подписал поправки, ограничивающие рекламу спиртных напитков
SMARTMONEY

Президент Владимир Путин подписал поправки, полностью запрещающие рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ и интернете, сообщает пресс-служба Кремля в субботу.

"В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», - говорится в справке, которую цитирует пресс-служба президента.

С учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних). Это не касается запрета рекламы в интернете — он начинает действовать с момента вступления закона в силу.

При этом 23 июля вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым будет запрещено продвижение любых спиртных напитков на ТВ и радио и в наружной рекламе. Таким образом, реклама такой продукции будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.

Ранее законодательство разрешало рекламировать пиво в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно было рекламировать в печатных изданиях, исключая обложки.