Путин запретил рекламу алкоголя в прессе и интернете

Президент подписал поправки, ограничивающие рекламу спиртных напитков
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
SMARTMONEY

Президент Владимир Путин подписал поправки, полностью запрещающие рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ и интернете, сообщает пресс-служба Кремля в субботу.

"В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», - говорится в справке, которую цитирует пресс-служба президента.

С учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних). Это не касается запрета рекламы в интернете — он начинает действовать с момента вступления закона в силу.

При этом 23 июля вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым будет запрещено продвижение любых спиртных напитков на ТВ и радио и в наружной рекламе. Таким образом, реклама такой продукции будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.

Ранее законодательство разрешало рекламировать пиво в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно было рекламировать в печатных изданиях, исключая обложки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more