Совет Федерации проголосовал против сокращения средств на служебные автомобили для сенаторов

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 г. средств на служебные автомобили и водителей.

"В настоящее время на каждого сенатора в неделю предусмотрено 290 часов обслуживания автомобилем и два водителя. С учетом экономии количество часов должно было уменьшиться до 250, что предполагало отказ от услуг второго водителя. А обслуживание сенаторского автомобиля двумя водителями при 250-часовой рабочей неделе убыточно для автокомбината Управделами президента", - сообщил на заседании сенатского комитета представитель Управделами президента Юрий Полетаев, отвечающий за автопарк (цитата по "Интерфаксу").

Управделами президента подняло вопрос о необходимости сокращения в будущем году транспортных расходов сенаторов. По данным аппарата Совета Федерации, в этом году на эти цели из бюджета было выделено 490 млн руб., что на 100 млн руб. меньше аналогичной статьи расходов 2012 г., сообщал в конце октября ИТАР-ТАСС. На 2014 г. предусматривается сокращение расходов на транспорт, в том числе авиа- и железнодорожные билеты еще на 5%.

В настоящее время на каждого сенатора выделяется 2 млн руб. в год для обеспечения его персональным автотранспортом с водителем. Как сообщает "РИА Новости", на Совет Федерации выделено 218 легковых автомобилей и микроавтобусов от автокомбината управделами президента, в частности 60 автомобилей BMW от 5 до 7 серии и 150 автомобилей Ford Mondeo.

Сенаторы во вторник проголосовали против сокращения средств, так как, по их словам, предложенные управделами суммы на транспортные расходы не покроют имеющихся у членов палаты потребностей в транспортном обслуживании. Они также заявили, что транспортные расходы - это не льгота, "и сенаторы в связи со своей повышенной загруженностью должны быть обеспечены транспортом в необходимом объеме".

Член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных услуг, оказываемых Совету Федерации. "Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству", - убежден Пичугов (цитата по "РИА Новости").

В сентябре аппарат Совета Федерации объявил аукцион на аренду в следующем году 39 автомобилей, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет свыше 94 млн руб. Согласно проектной документации, планируется арендовать десять седанов Audi A8, 11 автомобилей Audi A6 и 18 машин Skoda Superb (или их эквиваленты).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать