Заместители начальника московского метро взяли под контроль замену стрелок

undefined

Сейчас замена стрелочных переводов в Московском метрополитене происходит под контролем заместителей начальника подземки, заявил руководитель метрополитена Дмитрий Пегов. По его словам, после катастрофы на Арбатско-Покровской линии 15 июля было принято решение пересмотреть технологические регламенты по эксплуатации и замене стрелок. "Мы даже сейчас еще дорабатываем этот технологический процесс, но его пересмотр никак не влияет на плановые работы по ремонту пути", - цитирует чиновника ТАСС.

До тех пор пока регламенты не будут пересмотрены полностью, все работы по замене стрелочных переводов проводятся под личным контролем заместителей начальника метрополитена, заявил Пегов. В последнее время таким образом были заменены два перевода, добавил он.

15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" сошли с рельсов вагоны поезда. Жертвами аварии стали больше двух десятков человек, порядка 270 пострадали (более 150 были госпитализированы). Причиной аварии следствие считает ненадлежащее закрепление стрелки.

В связи с катастрофой обвинение было предъявлено директору по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолию Круглову и заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексею Трофимову. Им инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц). По версии следствия, именно Круглов был ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар", однако не осуществил надлежащего контроля. Как полагает следствие, Трофимов, лично участвовавший в строительстве стрелочного перевода, допустил ненадлежащее закрепление стрелки.

Также по делу проходят старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.