Искусственный интеллект в PR: конкурент или верный помощник?

Вокруг искусственного интеллекта зарождается много споров. Некоторые считают, что он облегчит жизнь людей, другие — что заменит специалистов. Форум «PR-среда» развеет мифы о нейросети. На нем соберутся выдающиеся умы PR-индустрии и искусственного интеллекта, чтобы разобраться в вопросе и прийти к единому соглашению. Мероприятие пройдет в Красноярске 22 и 23 ноября. Информационным партнером форума выступает продюсерский центр Инсайт Люди.

«Нейросеть — отличный шанс для специалистов из разных сфер проявить себя и открыть новые возможности. Сейчас мир меняется очень быстро, и залог успеха — адаптация, желание и способность научиться пользоваться новыми инструментами, получить от них максимум выгоды. Я вижу в искусственном интеллекте огромный потенциал для digital-маркетинга и его дальнейшего развития», — поделилась Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди.

Продюсерский центр Инсайт Люди помогает блогерам, артистам, музыкантам в продвижении в медиапространстве и национальных социальных сетях. Его студии открылись в 77 регионах России, объединяя инфлюенсеров со всей страны. Резиденты продюсерского центра примут участие в форуме «PR-среда» и поделятся своими знаниями в медиапроизводстве и опытом использования нейросети.

«Форум «PR-среда» призван развеять мифы об искусственном интеллекте. Некоторые видят в нем угрозу и боятся, что он заменит человека. Я считаю, что это не борьба противоположностей, напротив, нейросеть способна помочь PR-специалистам с развитым критическим и стратегическим мышлением. Мы должны научиться идти в ногу со временем и научиться «дружить» с искусственным интеллектом. Форум поможет PR-специалистам подготовиться к этим изменениям», — объяснила Ирина Нагибина, председатель Ассоциации организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда», организатор форума «Нейросети: новый взгляд на профессию».

На форуме выступят 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть».

Другие пресс-релизы