Услуги по продвижению и логистике — лидеры на сервисе «Профессионалы экспорта» платформы «Мой экспорт»

Какие услуги сервиса «Профессионалы экспорта» на цифровой платформе «Мой экспорт» пользуются наибольшим спросом у российских экспортеров? Безусловно, это участие в выставках и бизнес-миссиях, поиск иностранных покупателей и помощь в организации логистики. В среднем ежедневно на эти услуги подают заявки около трех компаний.

Напомним, платформа «Мой экспорт» разработана Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) как комплексная государственная цифровая экосистема, охватывающая все этапы экспортного цикла компании — от обучения и экспортной аналитики до финансирования сделок для компаний. Услугами платформы «Мой экспорт» может воспользоваться любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ.

«Поиск иностранного покупателя открывает компаниям возможность начать экспорт или выйти на новый рынок. Участие в международных мероприятиях значительно повышает узнаваемость бренда и способствует установлению новых деловых контактов. А надежная логистика с проверенными партнерами гарантирует своевременную и безопасную доставку товаров в любую точку мира. По этим направлениям на сервисе “Профессионалы экспорта” аккредитовано более 500 партнеров, работающих практически со всеми странами и готовых решать самые сложные задачи», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.

Эффективное использование инструментов РЭЦ, цифровой платформы «Мой экспорт» и сотрудничество с сервисом «Профессионалы экспорта» становятся для многих компаний ключевым фактором успеха на международных рынках. Например, в 2024 году ООО «Автофемели» из Московской области смогла сократить транспортные расходы на доставку продукции в Казахстан на 80% благодаря услуге с господдержкой «Содействие в транспортировке продукции для МСП». Кроме того, участие в выставках значительно расширило список новых контактов, покупателей и партнеров.

«Благодаря продуктивному взаимодействию с Российским экспортным центром мы приняли участие в крупнейшей для региона выставке — Automechanika Uzbekistan 2024. Это мероприятие, проведенное впервые, собрало большое количество компаний-участников и предложило иностранным инвесторам новые возможности для сотрудничества. Наш ассортимент позволил продемонстрировать потенциал продукции на международном уровне, и мы отметили высокий интерес к нашим товарам», — рассказал заместитель руководителя ООО «Автофемели» Сергей Лопарев.

Основная цель сервиса «Профессионалы экспорта» — создать удобное пространство, где компании, занимающиеся внешнеторговой деятельностью, могут найти опытных партнеров для решения различных задач, связанных с организацией экспортных операций. Сервис начал работу в 2021 году и уже предлагает экспортерам 39 услуг по 9 ключевым направлениям. Среди них — проведение маркетинговых исследований, поиск покупателей, юридическое и логистическое сопровождение, вопросы интеллектуальной собственности и сертификации, а также услуги по продвижению продукции.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Другие пресс-релизы